Интернет-магазин элитной парфюмерии и косметики «Chameleon»
Меню
Контакты
Мы в социальных сетях

Несколько слов о стойкости парфюмерии

Эту статью я написала для того, чтобы поделиться своими соображениями по поводу стойкости современной парфюмерии.
Небольшое предисловие. История создания парфюмерии очень интересна и насчитывает много столетий. Если в эпоху средневековья парфюм себе могли позволить только очень богатые люди, избранные, то на сегодняшний день парфюмерия не является предметом роскоши и позволить хотябы какой-нибудь парфюм себе может человек любого достатка.
   Хочется сказать несколько слов о качестве элитной парфюмерии на сегодняшний день. Многие люди, пожалуй те, кто не знаком с парфюмерией близко, считают, что один из обязательных показателей качества оригинального парфюма - это стойкость. Это с одной стороны так, а с другой стороны - нет. В прежние столетия, да и по большому счету в советские времена практически единственной концентрацией, в которой выпускалась парфюмерная продукция, были духи. Поэтому и сегодня практически все (туалетную, парфюмированну воду) мы называем одним словом - духи.  Духи действительно очень стойкие. Но сейчас парфюмерия в концентрации "духи" стоит очень дорого, и наиболее распространенный продукт - туалетная вода. Скажу честно, я духами никогда и не пользовалась. Хочу попробовать, но они сейчас настолько нераспространенные, что просто мне не попадались.
К примеру, вот так выглядит флакончик Chanel Coco Mademoiselle духи 7.5 мл:

А вот так парфюмированная вода 100 мл:

Разница в объеме огромная - 7.5 мл и 100 мл, а цена почти одинаковая...Конечно, с финансовой точки зрения выгоднее купить 100 мл edp,  но истинные ценители стойкости и качества выберут духи.
     Часто меня спрашивают клиенты - "а как я узнаю, что то, что вы мне принесете - это оригинал а не подделка?".   Я отвечаю, что если Вы пользовались этим парфюмом ранее, то у вас не возникнет сомнений в качестве - Вы же можете осмотреть флакон, попробовать аромат. На что мне человек отвечает, что отличие между подделкой и оригиналом в стойкости. Но это не так. Стойкость - это последнее, чем отличаются оригинальные и поддельные парфюмы. Бытует мнение, что если туалетная вода нестойкая, значит это не оригинал, иначе как может туалетная вода от Диор или Гуччи быть нестойкой. Может, еще как может. Стойкость - понятие относительное, и к сожалению парфюмерия, которая производится парфюмерными домами в наше время действительно не всегда отличается большой стойкостью.
    Для многих парфюмерных домов (Gucci, D&G и многие другие) выпуск парфюмов является всего лишь бизнесом. Дом моды заказывает аромат, его составляют по заказу другие компании, которые специализируются на составлении парфюмерных композиций, в соответствии с бюджетом и пожеланиями заказчика. Но дело в  том, что в наше время все думают только об экономической выгоде, и лишь потом - о качестве. Еще в институте, когда у меня был курс "косметика и парфюмерия" преподаватель нам говорил, что лаурилсульфат натрия очень вреден для здоровья человека, но в шампунях используют именно его, а не другие компоненты, которые не приносят вреда, потому что он дешевле.  А если вы хотите шампунь, который не вреден, то ценовая политика такой продукции несколько другая. И с парфюмами тоже самое. Натуральные дорогостоящие ингредиенты все больше стали заменять более дешевыми, что, я думаю, не может не отразиться на качестве парфюмерии. И поэтому раньше парфюмы действительно были более стойкими чем сейчас, потому что компоненты и концентрация были другими. Сейчас туалетные воды тоже имеют определенную стойкость, но насколько эта стойкость удовлетворяет запросы клиентов, это уже другой вопрос. Однажды когда у нас была большая загруженность, я отвозила заказ клиентке, она заказывала 2 парфюмированные воды, и очень переживала, чтобы это не оказались туалетные воды. Когда я ей чтото сказала по поводу крупной сети парфюмерных магазинов, она мне ответила - "а я там ничего не покупаю. Там все дрянь. Эти туалетные воды - один спирт". По своему дама  права, женщина была достаточно преклонного возраста и скорее всего привыкла к "духам". Для нее туалетные воды - действительно один спирт...
    Качество парфюмерии с каждый годом ухудшается, к сожалению. Кроме того, организация IFRA запретила использование в парфюмерии многих компонентов, которые могут вызвать аллергию, теперь они заменены на синтетические, и со временем парфюмы приобретают синтетический, химозный оттенок.
   И вот здесь на помощь приходит нишевая парфюмерия. Для нишевых парфюмерных домов качество - первый критерий, а потом уже стоимость компонентов. В производстве нишевой парфюмерии используются дорогостоящие высококачественные компоненты, а каждый аромат - прежде всего творение парфюмера, который искренне любит свое дело и выбирает лучшие компоненты для своего творения, а не продукт маркетинга, или даже не знаю как правильнее выразиться, продукт для зарабатывания денег. Именно поэтому истинные ценители парфюмерии пользуются нишевой парфюмерией, такой как Montale, Serge Lutens, Amouage...Хотя и среди элитной парфюмерии есть довольно стойкие ароматы.  По моим наблюдениям, очень стойкие Christian Dior J'Adore, Guerlain - практически все ароматы, Versace Crystal Noir, Chloe Eau de Parfum.

05 февраля 2013
© 2013 - 2018 Интернет-магазин элитной парфюмерии и косметики «Chameleon» | Пожаловаться на содержимое
Создать сайт бесплатно
Сайт создан на платформе ETOV